Joomla 2.5

Евровагонка

Евровагонка – это самый популярный отделочный материал из натурального дерева. Деревянная вагонка представляет собой доску, обработанную с четырех сторон, с соединением шип-паз.

Классическая евровагонка имеет строго определенные размеры и характеристики:

  • толщина - 12.5 мм;
  • ширина общая - 96 мм;
  • ширина рабочая (без шипа) - 88 мм;
  • длина - 1,8—4 м;
  • количество досок в упаковке - 10 шт.;
  • влажность - 12±2%.

Кроме того, требования к обработке поверхности евровагонки отличаются от требований к вагонке-крестьянке: не должно быть волнистости, поверхность вокруг сучков должна быть гладкой, без дефектов. Такое качество обработки гарантируют современные немецкие или итальянские 4-х сторонние станки Weinig Unimat и Weinig Variomat. Такими станками оборудовано наше производство.

Именно в силу этих жестких стандартов вагонка купить в спб получила приставку "евро". Вообще, в зависимости от профиля и породы дерева, вагонка бывает толщиной от 12,5 до 20 мм и шириной от 95 до 135 мм.

Евровагонку обычно монтируют вертикально, но возможен горизонтальный монтаж вагонки - шипом вверх (для того, чтобы в пазу не скапливалась влага). Кроме того, можно монтировать вагонку по диагонали. В этом случае помещение приобретает необычайный колорит и привлекательность. Но при таком монтаже резко увеличивается процент отходов и возрастает сложность монтажа.

Для крепления евровагонки применяют специальный скрытый крепеж - кляймер. Кроме того можно крепить евровагонку с помощью специальных скоб, забиваемых в паз поду углом 45°, или саморезов, закручиваемых в паз или лицевую пласть. Между досками необходимо оставлять зазор в несколько миллиметров для того, чтобы при сезонных изменениях влажности и температуры вагонка не коробилась и не трескалась.

Готовую поверхность рекомендуется покрыть специальным составом, например маслом на основе воска. Это позволит защитить древесину от пагубного воздействия солнечного излучения, избыточной влаги и химических веществ, находящихся в воздухе.

Хранение обуви

Вопрос хранения обуви особенно актуален с наступлением холодов — обуви становится все больше и она может занять все свободное пространство прихожей, в таком случае можно забыть о порядке и чистоте. Поэтому особенно важно заняться правильной организацией обуви в прихожей, используя различные предметы мебели и проявив фантазию. Этажерки подставки банкетки для обуви, перечисленные ниже Вы можете купить.

Отсеки для обуви в шкафах прихожей

Вместительные отсеки для обуви логичнее всего разместить в шкафах, расположенных в прихожей. Такие отсеки, как правило, располагают на нижнем уровне шкафа — можно оставить эти отсеки открытыми или закрытыми, но лучше всего комбинировать эти два варианта, так можно держать обувь, которую носите часто, под рукой. Также, конструкторы мебели предлагают другие варианты, к примеру, стеллаж с отсеками, предназначенными не более, чем для одной пары обуви.

Настенные полки для обуви

Настенные полки идеально подойдут в том случае, если у вас узкий коридор, в котором шкаф будет смотреться слишком громоздко. В таком случае, стоит отдать предпочтение более компактным вариантам — таким как полки. Разместите несколько полок в нижней части стены прихожей.

Стеллаж для обуви

Этот способ организации обуви один из самых практичных и подходящих для прихожей. Такой стеллаж с несколькими уровнями может одновременно служить лавкой или просто вместительным «хранилещей», в котором в каждой ячейке может поместиться одна пара обуви.

Тумба-слим

Если вы предпочитаете держать обувь подальше от глаз, присмотритесь к тумбе-слим, в которой полки открываются 180 градусов.

Подставки для обуви

Подставка — необходимый элемент практически в каждой прихожей, ведь даже, если в ней есть другие органайзеры для обуви, после входа в дом, мы зачастую не сразу ставим обувь на постоянное место — в таком случае можно просто снять обувь и поставить на подставку. В большинстве магазинов «все для дома» можно найти простые пластиковые подставки, но также, такие подставки можно стедать самим. Для этого можно взять крышку от большой коробки, постелить в ней любой непромокающий материал (полиэтилен) и присыпать сверху галькой.

Ящики и корзины

Короба и ящики прекрасно подойдут для организации обуви — коробки можно сделать именными, подписав каждую именами членов семьи. Также можно разделить обувь на типы: туфли, кроссовки, босоножки и другие. Коробки с обувью лучше всего поставить в антресольном отсеке шкафа в прихожей. А вот корзины лучше всего поместить в нижние отделения шкафа — в таком случае они будут исполнять роль выдвижных ящиков, от только чистить такие корзины от грязи будет намного проще.

Береговая система радиосвязи

Радиосвязь на внутренних водных путях существенно отличается от радиосвязи на море по условиям распространения радиоволн и способам осуществления связи.

Системы радиосвязи для нефтяных месторождений имеет дальность связи, которая определяется дальностью прямой радиовидимости, ограниченной естественной кривизной земной поверхности, что позволяет при расположении антенн на высоте 10 - 15 м обеспечивать надежную связь на расстояниях до 25 морских миль, а в случае благоприятных условий распространения радиоволн и более. Так, на Чемпионатах России на Онежском озере автором были зафиксированы дальность связи 30 - 35 миль между судейским судном и яхтами, оснащенными морскими стационарными радиостанциями и расположенными на топе мачты антеннами.

К сожалению, на внутренних водных путях такие благоприятные условия встречаются только на больших водоемах. В большинстве случаев судно находится между берегов, порою достаточно высоких, препятствующих распространению радиоволн и тем самым затрудняющих, а то и полностью исключающих саму возможность радиосвязи.

При нахождении малых судов в камерах шлюзов при использовании носимых радиостанций связь с диспетчером может быть неустойчивой даже при небольших расстояниях из-за пропаданий сигналов, вызванных сильными отражениями радиоволн от стенок камеры и стоящих в ней судов (такой процесс называется "интерференцией радиоволн" - сложением прямых и отраженных волн, сопровождающийся усилением или ослаблением сигналов).

Имеются отличия в интенсивности и характере использования морских и речных радиостанций. Если в море суда расходятся и маневрируют, как правило, на достаточно больших расстояниях, то движение судов на реках и каналах происходит в непосредственной близости друг от друга, в связи с чем судоводители должны постоянно согласовывать свои действия с помощью радиосвязи. Поэтому радиостанция для судоводителя речного судна является важнейшим средством судовождения.

Автомобильные коврики

Автомобильные коврики в салон нужно выбирать ответственно и профессионально. Модернизация салона автомобиля начинается с повышения качества внутреннего дизайна. Чистота внутри, стильность, комфорт — это важные характеристики для удобства и безопасности вождения. Поэтому выбирать автоковрики для салона нужно очень внимательно, так как большую часть времени в поездке водитель находится именно в салоне.

Автомобильные 3d коврики разработаны для комфорта и чистоты вашего автомобиля. Это влагоизоляция, чистота пола, уменьшение изнашиваемости салона авто и даже дополнительная шумоизоляция. При этом коврики выглядят очень привлекательно и имеют приятную на ощупь поверхность.

Важной особенностью 3d ковриков KOONKA является то, что они изготовляются индивидуально под особенности салона каждого конкретного автомобиля.

Процесс работы над ковриком состоит из следующих элементов:

  • Моделирование коврика путем переноса проекции пола вашего автомобиля в точную трехмерную модель
  • По полученной модели методом прессования изготавливается основа автомобильного 3d коврика из специально разработанного материала XPEVA — полимерного состава, устойчивого к изменению формы. Прессование — это особый метод обработки материала, увеличивающий его плотность, изменяющего его свойства. Материал XPEVA прессуется таким образом, что полностью повторяет форму 3D модели пола вашего авто. А это, в свою очередь, делает его идеально вписывающимся в ваш автомобиль, повторяющим все изгибы и формы
  • Основа коврика снизу покрывается противоскользящим покрытием Active Pile, которое позволяет надежно фиксировать коврики, имея абсолютное сцепление с ворсом в авто. За счет этого изделие очень плотно прилегает к полу автомобиля и никуда не съезжает
  • Верхний слой, тот, который мы видим и ощущаем — это декоративный кожзаменитель, сделанный из высококачественного полиуретана. Данный материал имеет свойства натуральной кожи: устойчивость к деформации. Также верхний слой является влагоустойчивым. Данная поверхность устойчива к воздействию солнца — не выгорает и не теряет цвет. Кожзаменитель PU, который используется для производства 3D ковриков KOONKA, также отличается гипоаллергенностью и устойчивостью к растяжениям и перепадам температур. За поверхностью коврика очень легко ухаживать.

Лечение алкоголизма

Для лечения алкоголизма имеются несколько методов: кодирование от алкоголизма киев, подшивание и медикаментозный метод.

Кодирование - это один из надежных и действенных методов. Он основан на принципах эмоционально-стрессовой психотерапии. Больного убеждают в том, что даже небольшое количество выпитого спиртного приведет к необратимым последствиям, инвалидности, инсульту, и даже летальному исходу. Врач подает информацию в сильной эмоциональной форме. Идет внушение на полный запрет алкоголя.

Среди явных преимуществ данного метода – быстрый эффект (пациенту достаточно несколько визитов к врачу, а зачастую даже одного), дешевизна (в отличии от длительной процедуры реабилитации), без отрыва от процесса работы (нет необходимости находиться в наркологическом центре на стационаре).

Но у кодирования есть и свои недостатки. Не всегда лечение является эффективным, поскольку психологическое внушение действует не на всех зависимых. Воздействие может и не привести к желаемому результату, человек может снова уйти в «запой». Кроме того, зарубежные эксперты посчитали кодирование жесткой пыткой над психикой больного, в их аргументации к лечению пьянства нужно подходить с другими методиками.

Подшивание - это еще один эффективный и сильнейший метод лечения. Пациенту внутривенно вводится определенный препарат, который реагирует на этанол и в результате чего дает мощную реакцию. В итоге, алкоголезависимый при виде или употреблении спиртного чувствует рвотную реакцию, отвращение к нему. Если пациент, нарушив запрет, злоупотребит алкоголем, в организме начнется сильнейшая реакция – нарушится сердечный ритм, начнутся приступы стенокардии, возникнет отравление. Такое состояние человека можно назвать муками, страх испытать такое снова подтолкнет зависимого на осознанный отказ от спиртного и дальнейшего пьянства.

Достоинства такого метода химической блокады в том, что на период «подшивки» большинству зависимых удается воздержаться от приема алкоголя. Вместе с кодировкой это оказывает сильное эмоциональное и физическое воздействие на человека.

Минусами «подшивки» могут стать возврат пациента к прежнему образу жизни, особенно если после него не был пройден реабилитационный курс.

Медикаментозный метод может стать самостоятельное применение медицинскими препаратами. Их можно классифицировать по следующим типам:

- Препараты, облегчающие похмелье. Зачастую в их состав входят традиционные знакомые нам лекарства – парацетамол, аспирин с янтарной кислотой.

- Препараты, которые снижают тягу, собственно, к самому алкоголю. Их цель – подавление желания к распитию алкоголя. В странах Америки и Европы они известны, как «Золотой стандарт». К сожалению, в странах постсоветского пространства данные препараты не распространяются.

- Препараты, которые вызывают алкогольную непереносимость. Его работа основана на неприятной для человека химической реакции в результате расщепления алкоголя в организме.

Кабели и провода

В 1957 году, Оскар Лапп изобрел первый в мире контрольный кабель промышленного производства, который получил название ÖLFLEX® и основал компанию U.I.Lapp KG.

Оскар и Урсула Ида Лапп, вместе основали Компанию с международным именем и безупречной репутацией. Будучи основателями уникальной истории успеха в промышленности, они являются примером для будущих поколений, а так же сотрудников и просто друзей. С трудолюбием, энтузиазмом, четким видением основополагающих успеха и упорством, они являются сосредоточением собранности, дисциплины и духа новаторства для удовлетворения потребностей наших покупателей и уверенности в будущем компании.

Когда Оскар Лапп умер (1987), управление Компанией было продолжено в его стиле. Предпринимательская дальновидность, непоколебимое следование интересам компании и безоговорочное требование качества - его наследие ,которому следуют и по сей день. С тех пор, его двое сыновей, Андрэас и Зигберт Лапп переняли управление семейным бизнесом и ведут компанию вместе с матерью. C самого детства они знают, что такое бизнес и четко осознают ответственность в ведении дела.

  

Сегодня Lapp Group производит кабели (например: h07rn f 4g1) и провода для различных отраслей промышленности:  машиностроение и проектирование систем, автоматизация, вентиляция и кондиционирование, электротехника, измерительная техника и многое другое.

Продукция Lapp производится на собственных заводах, которые входят в состав холдинга Lapp Group. Мы поставляем свыше 40,000 стандартных наименований продукции с наших складов. Кроме этого, мы разрабатываем и производим кабели и провода согласно индивидуальным требованиям клиентов. В холдинг Lapp Group сегодня входит 17 заводов, 100 торговых организаций и 40 представительств по всему миру.  Мы предоставляем рабочие места 3000 сотрудникам.

Алюминиевые лодки

Любой, уважающий себя рыбак хочет приобрести лодку как можно дешевле, но чтобы она обладала высокими техническими характеристиками. В таких условиях не будет места дорогим моторным катерам от зарубежных производителей, а вот отечественные заводы пошли людям навстречу.

Алюминий — практичный, доступный и универсальный материал. Он, как никакой другой, отлично подходит для производства лодок, ведь обладает всеми необходимыми характеристиками и способен обеспечить плавательному средству необходимые качества.

Его легкость и долговечность, а также минимальная вероятность коррозии и обеспечение отсутствия пропускаемости воды делают его отличным материалом для производства лодок. К тому же алюминий не подвергается деформации под воздействием воды.

Различные размеры и форма лодок позволяют рыбакам выбрать идеальный вариант, подходящий для определенных условий использования. Кому-то необходима небольшая лодка, которая способна вместить два человека, а кто-то желает приобрести большое судно, вмещающее более 4 человек.

Специальный уход для алюминиевой лодки не нужен, так как материал практически не подвергается коррозии. Да и материал этот отлично поддается обработке в домашних условиях — его можно просто покрасить или нанести на него рисунок кистью.

Есть два типа алюминиевых лодок: одни алюминиевые лодки предусматривают крепление мотора, другие нет. О преимуществах наличия мотора, думаю все знают. Моторную лодку гораздо легче эксплуатировать на водоеме и вы избавитесь от тяготы гребли веслами.

Правда, гребные лодки стоят в разы дешевле. Но они уступают по своей эффективности и удобству, так что подойдут скорее для прогулок по воде, чем для активной рыбалки. Да и троллингом рыбу на веслах не половишь.

Обычно, максимальная мощность двигателя зависит от физических и технических характеристик лодки и она четко указана производителем. Поэтому перед установкой двигателя нужно ознакомиться с характеристиками лодки.