Joomla 2.5

Ремонт рефрижераторов

Авторефрижераторы используются как крупными транспортными компаниями, так и небольшими индивидуальными организациями. И разумеется, рефрижератор, как и любая другая техника, имеет стойку тенденцию — периодически выходить из строя. Как мы уже упоминали в начале статьи, сбой в отлаженной структуре транспортировки, неминуемо влечёт хаос.

Именно поэтому такая услуга специализированных компаний, как ремонт рефрижераторов, неизменно востребована. Отметим, что авторефрижератор представляет собой устройство, которое сложнее бытовых холодильников. И вполне естественно, ремонт рефрижераторов требует вмешательства именно профессионалов, так как в противном случае — результат будет более чем негативным. Тем более что в настоящее время, компаний, производящих ремонт авторефрижераторов, хватает в достаточной мере.

Поскольку авторефрижератор является довольно сложной системой, то за его состоянием необходимо постоянно следить. Однако нельзя исключать ситуации, что в его работе могут произойти сбои, и тогда ремонт холодильных установок неизбежен. Мы располагаем всеми необходимыми комплектующими и применяем современное оборудование. А в сочетании с мастерством сотрудников компании «ПропанАвто» это позволяет быстро и качественно отремонтировать авторефрижератор, возвращая машину в привычное рабочее русло.

Чтобы холодильная установка качественно и бесперебойно работала, требуется периодическая заправка ремонт рефрижераторов. Ведь потеря или утечка хладагента приводит к «холостой» работе компрессора – не происходит охлаждение. Соответственно, в рефрижераторе не будет поддерживаться необходимая температура. Так что важность своевременной заправки очевидна.

Ремонт компресора автокондиционера

Компрессор автомобильного кондиционера — мощный герметичный насос, приводящийся в действие от двигателя автомобиля. 

По каким причинам может заклинить компрессор кондиционера? Прежде всего, это отсутствие в системе нужного количества масла. Куда же может деться масло из автомобильного кондиционера? Оно может уйти вместе с фреоном при утечке, его могут не добавить при заправке после замены какой-либо детали кондиционера, часть масла может «сплюнуть» через аварийный клапан при избыточном давлении. Долгая работа кондиционера с недостаточным количеством фреона также ведет к масляному голоданию и заклиниванию. Ведь масло по кондиционеру переносится фреоном. Мало фреона — мало масла поступает к трущимся частям. Так что не стоит пользоваться полупустым кондиционером. Нельзя не отметить, что избыток масла в системе, а также ее перезаправка фреоном тоже, мягко говоря, не полезны.

Повышенное давление в системе — вторая причина заклинивания компрессоров кондиционера. К избыточному давлению приводит, прежде всего, недостаточное охлаждение радитора кондиционера (конденсатора). Чаще всего это случается из-за элементарно забитого грязью радиатора кондиционера или из за стены пуха и грязи, скопившейся на радиаторе охлаждения двигателя. Вентиляторы не в силах продуть грязные радиаторы, давление от этого может повыситься до аварийного.

Первый тревожный симптом, на который стоит обратить внимание — ухудшение эффективности охлаждения при остановке машины. Встали в пробке — кондиционер холодит хуже. Поехали — пошел холод. Причина такой странной работы автомобильного кондиционера — грязь на радиаторах. Если ничего не предпринимать, к концу лета вас, скорее всего, ждет неприятный сюрприз в виде «словившего клина» компрессора.

Как правило ремонт компрессора авто кондиционера заключается в его замене. Перед тем, как поставить новый компрессор, всю систему надо промыть изнутри. Поменять на новый ресивер-осушитель. Едва ли не в половине случаев приходится менять радиатор кондиционера, потому что промыть его качественно часто не представляется возможным. Промывка системы — непростая задача. Автоматические промывочные станции в случае сильного загрязнения оказываются неэффективными. Мы разбираем всю систему и промываем все ее части вручную при помощи специальной химии и сильных растворителей. Только так можно дать гарантию, что печальная история в ближайшее время не повторится.

Дымоходы из нержавеющей стали

Европейские страны начали активно использовать дымоходы из нержавеющей стали около четверти века назад. Такие дымовые трубы  пригодны к применению в жилых, коммерческих и промышленных зданиях и оказываются более функциональны и гораздо практичнее. 

Стальные дымоходы подразделяются на одно- и двустенные. 

Одностенные дымоходы не требуют больших затрат. Все элементы системы соединяются между собой по раструбной схеме. Они могут быть использованы при монтаже дымоходов в уже существующих кирпичных или керамических каналах. Такие дымоходы монтируются и внутри отапливаемых помещений. Минусом является обильный конденсат, поэтому при наружном монтаже дымоход обязательно теплоизолируется. 

Двустенные дымоходы – «сэндвичи» – представляют собой конструкцию, состоящую из двух труб различного диаметра (внешней и внутренней), пространство между которыми заполняется пожаробезопасной теплоизоляцией и способны выдерживать температуру до 700 градусов.  Они незаменимы для монтажа системы дымоотведения в банях,  загородных домах и т.д.

Таким образом, основные преимущества стальных дымоходов являются:

- небольшой вес, они не требуют устройства фундамента под отопительным прибором;

- легкость конструкции. Дымоходы из стали могут монтироваться на любом этапе строительства и даже в уже построенный дом. Они требуют минимум установочной площади;

- стальные изделия позволяют создавать дымовые каналы любой, самой сложной конструкции; 

- устойчивость к коррозии;

- долговечность;

- универсальность,  подходят для различных модификаций котлов и печей;

- дымоход из нержавейки, имеющий круглое сечение и идеально ровную поверхность дымового канала, не препятствует дымоотводу, поэтому не происходит накопления продуктов сгорания на его стенках; 

- газо- и паронепроницаемость, устойчивость к образованию конденсата, химическому воздействию.

По достоинству оцененные потребителями преимущества дымоходов из нержавеющей стали определили их быстрое распространение не только в быту, но и  в промышленности. Заслуживает купить дымоход из нержавейки также потому, что тяга в дымоходе  из нержавеющей стали в 1,8 раза выше, чем в прямоугольном дымоходе из кирпича того же сечения.

OTOMIX - это для ВАС

Ваша жизнь насыщена спортом и активным отдыхом, вы цените комфорт и качественные вещи, вы не хотите быть как ВСЕ?!

OTOMIX - это для ВАС.

В линейке одежды и обуви OTOMIX вы найдете выбор ведущих культуристов, известных актеров, медийных спортсменов.

OTOMIX предоставляет поклонникам бренда лишь те вещи, которых они достойны: кроссовки, штаны, футболки, майки-поло, тренировочные майки.

Сводящее с ума многообразие товара, высочайшее исполнение каждого изделия, практичный дизайн, натуральные ткани, комфорт в каждом движении, акцент на «незначительных» мелочах, актуальная стоимость, повышенная функциональность и высокая износостойкость – все это культовый бренд OTOMIX.

Это самой лучшее решение для всех тех, кто не хочет никаким образом терпеть дискомфортные состояния и хотят быть уверенны, в том, что носят.

Атлеты любых дисциплин от бокса и легкой атлетики, до борцов и бодибилдеров – все становятся поклонниками OTOMIX.

Купить купить otomix в спб можно в Санкт-Петербурге по очень выгодным ценам. Если нет возможности приехать в магазин KingStarSpb на Обводный, 108, то на сайте магазина kingstarspb.ru представлен подробный каталог всех новинок коллекции. Каждый товар из любой категории на страницах нашего интернет-магазина имеет четкое описание, освещение состава материала и красочное иллюстративное сопровождение.

Что такое нащельник?

НАЩЕЛЬНИКИ ДЛЯ РЕМОНТА - как понятно уже из названия, призван устанавливаться на какие либо щели внутри или снаружи здания!

Раньше, когда была в основном деревянная отделка, все знали что такое нащельник, так как дерево расширялось, расходилось в месах соединения и приходилось или стачивать, или добавлять, ну а на углах, по любому устанавливали деревянный нащельник.

Ну а сейчас, всё больше нащельники называют внутренними и внешними углами. Которые в свою очередь бывают мягкими и жесткими. А деревянные нащельники уже практически не применяют. Вот мы и разобрались что такое нащельник. А теперь давайте рассмотрим виды современных нащельников.

Виды современных нащельников.

Пвх нащельник - это самый популярный вид из мягких и средней плотности нащельников. Который может применяться как для внутренних, так и для внешних углов, внутри и снаружи здания. Выпускается с клейкой лентой, типа самоклейки и вместе с паралоном, для дверей, окон, порогов и т.д.

Оцинкованный нащельник - этот вид нащельника на данный момент можно увидеть на шиферных кровлях (это конёк) и отлив. Да, да, у отлива есть специальная изогнутая часть, которая является нащельником.

Нащельник ламинированный - выступает как декор для полочек, шкафчков, дверей. При помощи такого нащельника, даже можно закрывать щель, которая образуется между стеной и кухонным гарнитуром. Когда его навесили.

Пластиковый жесткий нащельник - в основном применяется для обрамления арок и для заделки щели между ванной и стеной.

И это ещё не все материалы из которых выпускают нащельники, но не хочется их описывать, так как вы и сами наверное догадались, что из любого материала.

Световые балки на автомобиль

Световая балка на автомобиль – это коробка из стойкого на удар поликарбоната с галогенными, ксеноновыми лампами, или светодиодными модулями. Галогенные лампы имеют большее энергопотреление и не такие яркие и эффективные, по сравнению с диодами Cree, которые все больше пользуются популярностью и, помимо световых балок, также применяются в фарах рабочего и дополнительного освещения, фарах-вспышках, проблесковых маяках. Балки располагаются на крыше автомобиля при помощи дополнительных креплений. Световые сигнальные балки, установленные на крыше легкового или грузового автомобиля, оповещают остальных участников дорожного движения о необходимости приоритета проезда данного транспортного средства. Сигнальная светодиодная балка на крышу, по сравнению с обычными мигалками, благодаря своим размерам и количеству световых элементов, больше привлекает внимание водителей на дороге.

Проблесковый маячок желтого цвета может установить себе практически любой автовладелец. Для этого не требуется никакого разрешения на мигалку. Кроме того, согласно последним изменениям в Законодательстве РФ, а именно о Приказе Минтранса от 15 января 2014 года «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок», о которых подробнее написано в в этой статье, некоторые автомобилисты даже обязаны их использовать. Синие проблесковые спецсигналы устанавливаются только на автомобили спецслужб.

Строительная лаборатория

Организация «СтройЛаб-ЦЕНТР» призвана осуществлять испытательные мероприятия в отношении используемых при возведении зданий стройматериалов с целью оценить их соответствие установленным нормам и стандартам. От правдивой и независимой оценки специалистов зависит экологичность и долговечность объектов в дальнейшем. Поэтому экспертизу необходимо проводить лабораторией на начальном этапе возведения, чтобы в будущем избежать проблем с эксплуатацией здания.

Наша строительная лаборатория предоставляет исследовательские услуги по определению качества материалов для возведения зданий и сооружений. В область задач лаборатории в Москве входит и осуществление контроля над уже построенными объектами, а также проведение технической экспертизы строений, находящихся в эксплуатации и подвергшихся воздействию каких-либо факторов. Услуги по комплексному обследованию зданий подразумевают выявление нарушений технологии строительства, деформаций и дефектов.

В своей работе специалисты лаборатории используют оценочные методики. Для строительных испытаний применяют надлежащее оборудование и приборы.

Для лаборатории испытание строительных материалов может осуществляться как в помещении, оснащенном специальным оборудованием, так и на стройплощадке. Оказывая услуги, мы принимаем решение о соответствии или наоборот несоответствии продукции, поступающей на объекты. Поэтому попадание некачественного материала на строительную площадку исключено. Для нас главное получить доверие со стороны заказчика к итоговому результату после проводимых нашей строительной лабораторией испытаний.