Joomla 2.5

Рецензия на фантастический фильм "Небесный Капитан и Мир Будущего"

События фильма разворачиваются в Нью-Йорке в 1939 году. Полли Перкинс (Гвинет Пэлтроу) молодой корреспондент, она чрезмерно настойчива и для нее нестрашны никакие преграды в получении интересного репортажа. Сейчас Перкинс взялась за новую работу, она расследует исчезновении великих деятелей науки. В городе творятся странные вещи, бесследно исчезают знаменитые ученые, и их число уже достигло шести. Судьба профессоров никому не известна, но Полли очень знаменита и это помогло ей выйти на профессора Уолтера Дженнигса. Именно он и раскрыл ей тайну об исчезновении ученых.

Как выяснилось все пропавшие профессора, да и сам Дженнигс, еще задолго до Первой мировой войны работали в организации под названием «Секция 11». Это была очень секретная немецкая лаборатория, там создавались новые виды оружия, а главой лаборатории был человек по имени Тотенкопф. Это был молодой талантливый ученый, который подавал очень большие надежды, но внезапно молодой специалист куда-то бесследно исчезает, а профессора, работающие в организации, разъезжаются по всему миру.  И вот остался один Дженнингс, но и это не надолго в скором времени дело дойдет и до него. И уже нет сомнений, что за всеми этими делами стоит Тотенкопф.

Но тут происходит переломный момент, начинает громко орать сирена и на город нападают железные летающие роботы. Слетевшись к пятому авеню, они большой колонной направляются к одному месту. Роботы просто громадные они чуть ли не величиной с дома. Даже Полии перепугавшись чуть не угодила под их железные ноги. Но тут появляется Небесный Капитан (Джуд Лоу) и спасает бедную девушку. Блистательный летчик на великолепном самолете показывает высший класс пилотажа.

Только Небесный Капитан может совладать с огромными железными машинами, и теперь им приходится улететь обратно, так и не выполнив свою миссию. Миссия заключалось в том, чтобы стащить несколько мощнейших генераторов. И если бы не Небесный Капитан они обязательно бы взяли то за чем пришли ведь противостоять таким машинам практически невозможно.

Полли хочет провести свое расследование этого странного инцидента. Ведь за всем этим, несомненно, стоит Тотенкопф, а точнее его злодейская мертвая голова. Ведь только такому злодею могла придти в голову похитить с помощью громадных железяк запасы нефти, газа, громадные генераторы и самых гениальных ученых. Полли абсолютно уверена, что ученые именно похищены и именно Тотенкопфом. И естественно все это не с проста злодей явно, что-то задумал и уж точно что-то не хорошее. У Полли возникает мысль что злодей хочет вообще уничтожить мир или сделать что-то в этом роде.

Теперь Полли будет работать вместе в Небесным Капитаном и они вместе направятся в Непал где находится сам Тотенкопф. Именно из Непала миру угрожает опасность. И если для Полли это всего лишь очередной интересный репортаж, то Небесный Капитан серьезно настроен, остановить злодея. У героя есть сподвижник – Декс (Джованни Рибизи), но он тоже был похищен, и теперь Декс будет действовать изнутри логова злодея. Есть еще и Фрэнки Кук (Анджелина Джоли) – доблестная небесная пиратка которая будет прикрывать Салливана, а вот мир ведет себя совсем безразлично и вся надежда на плечах у героев.

История зарождения картины очень интересна и романтична. Братья Конраны с самого раннего возраста очень любили читать комиксы, но один из братьев – Кевин очень любил сам рисовать комиксы. А второй брат по имени Керри обожал делать комиксы на компьютере и доходило даже до того, что парень создавал программное обеспечение для создания трехмерных картинок.

Еще во время обучения братья придумали свой комикс о Небесном Капитане и ученом злодее Тотенкопфе. Керри создал специальную технологию, которая позволила ему накладывать актеров снятых на голубом экране в виртуальные миры.

Потом происходит очень удачная встреча Кэрри с Джоном Эвнетом, который в свое время занимался проектами самого диснея. Кэрри не долго думая показал свою работу сделанную на обычном ПК. От этого короткого ролика Джон был в восторге и сразу же сказал что эту новую технологию нужно использовать в крупной картине. На первом месте у Кэрри всегда стояла задача поразить зрителя картиной, которая имеет не высокий бюджет и эта технология позволяла сделать это в полной мере. Хоть Эвнет и отнесся не очень к идее малобюджетной картины, но все же свой шанс поработать с профессионалом такого уровня упускать не стал и начал работать над сценарием.

Работа кипела целых два года, Кэрри работал над сюжетной линией, а Эвнет прорабатывал персонажей. В итоге ребята все же пришли к тому варианту который удовлетворял их обоих, и Кэрри принялся моделировать фильм на своем ПК. Программа позволяла создать сам фильм, а только потом вставить туда всех необходимых актеров. Эвнету очень приглянулась эта замечательная технология.