Диагностика ходовой в СПб

Каждый из владельцев транспортных средств прибегал к услугам диагностика ходовой спб части автомобиля или ее ремонту. Вовремя не проведенная проверка ходовой части может в будущем привести к критическим поломкам, которые на длительное время выведут из строя вашу машину.

Диагностика позволяет выявить имеющиеся дефекты или предотвратить дальнейшее возникновение неисправностей, путем замены изношенных элементов.

СТО «Витебский 1» предоставляет качественные услуги по диагностике и ремонту ходовой части. Для проведения всех требуемых операций имеется специализированное оборудование и квалифицированный персонал.

В состав ходовой входят различные узлы, главным назначением которых является осуществление процесса перемещения транспортного средства, а также обеспечение максимального удобства для водителя и его пассажиров.

В ходовую часть входит рулевое управление, рама, подвески, балки мостов, колеса, шины.

Диагностику ходовой необходимо осуществлять при обнаружении следующих признаков:

  • появилась дрожь или стала проваливаться педаль тормоза;
  • тормозной путь автомобиля стал более длинным;
  • возникают затруднения при управлении, люфт руля стал больше;
  • возникновение стука в рулевой рейке;
  • слышны удары или стуки;
  • возникновение гула при осуществлении движения;
  • хруст в колесах при проведении поворота;
  • наличие крена при поворотах, раскачивание кузова на неровной дороге.

Диагностика ходовой части автомобиля обычно осуществляется перед покупкой автомобиля, дабы убедиться в ее исправности.

Перечень процедур, которые входят в диагностику:

  • осуществляется диагностика втулок, сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов, опорных чашек. При их эксплуатировании они подвергаются износу, который ухудшает их технические характеристики;
  • проводятся проверки тормозов. Испытывают тормозные диски, шланги, колодки и тормозную жидкость;
  • вычисление величины люфтов. Осуществляют диагностику ШРУСов, рулевых тяг, вала, реек, наконечников и проверяют пыльники;
  • делается проверка подшипников (ступичных и подвесных) на имение люфтов и шумов;
  • осуществляют проверку и осмотр состояния покрышек и определяют их износ;
  • осмотр состояния коробки передач, заднего и переднего моста.

Всю диагностику проводят на специальном стенде или смотровой яме. По завершении всех процедур водитель получает дефектный лист, где указаны все имеющиеся поломки. Данная ведомость позволяет оптимизировать ремонтные работы или произвести замену деталей. В среднем проверка ходовки занимает приблизительно 1 час.