Сувенирная продукция

Агрессивная наружная и телевизионная реклама привели к тому, что в последние годы обыватели становятся к ней все менее восприимчивыми. А многих маркетинговые продукты даже раздражают, вызывая подсознательное неприятие компании, бренда или товара. В свете этого, всё более актуальным становится поиск новых рекламных технологий и носителей.

Сегодня сувенирная продукция с логотипом компании стала именно той «мягкой» ненавязчивой рекламой, которая воспринимается без какого-то негатива. Преимущества таких товаров перед стандартными видами рекламы очевидны:

  • Аксессуары и сувениры выполняют различные полезные функции, а потому от них не спешат избавляться, как, например, происходит с другой мелкой рекламой – листовками, флаерами, буклетами;
  • Брендированные сувенирные товары находятся большую часть времени при владельце или на виду у него. Ярким примером являются календари, чашки, футболки, зажигалки и т.д.;
  • Сувенирная продукция привлекает внимание за счет своего необычного и яркого исполнения, заставляет обывателей не просто «цепляться за нее взглядом», но и желать самому стать обладателем оригинальной ручки, флешки, посуды;
  • Бизнес сувениры легко распространить среди потенциальных клиентов и партнеров. Такая продукция может выступать в роли подарка, презента на профессиональный и личный праздник.

Таким образом, промо сувениры с логотипом компании выполняют не только свое прямое, но и скрытое предназначение – повышают узнаваемость бренда и лояльность потенциальных клиентов к нему.

Плюсы «сувенирки» не только в ее привлекательности и легкости распространения. Основная ошибка массовой рекламы в том, что она нацелена не на целевую аудиторию (ЦА), а старается захватить как можно более широкий круг обывателей. Например, листовки у метро раздают всем подряд, а не представителям ЦА, а значит, эффективность такой рекламной компании достаточно низкая.

В случае с сувенирной продукцией все наоборот: люди не спешат выкидывать полезные вещи, а значит ваш бренд увидит бОльшее количество представителей целевой аудитории, чем флаер в почтовом ящике. Тем более, что сувениры могут быть тематическими, что еще больше повышает эффективность их рекламного воздействия. Пример: футболки с молодежными брендами, брелок с контактами автомастерской или рекламой автодилера, чашка с логотипом чайного магазина и т.д.