Фирменный поезд Москва Петербург

ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» было образовано в 2002 году и стало первой в России транспортной компанией, получившей лицензию МПС России за № 0001-ПП на право осуществления перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. Появление частных компаний в сфере пассажирских перевозок стало возможным в результате структурной реформы железнодорожного транспорта, утвержденной постановлением правительства N 334 от 13 мая 2001 года. Основная цель реформы - повышение объема и качества услуг железнодорожного транспорта, рост его эффективности и инвестиционной привлекательности. 

С момента создания Компания специализировалась на чартерных перевозках VIP-пассажиров. За первые три года работы ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» накопило богатый опыт организации железнодорожных путешествий в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, Балтии и СНГ. Для клиентов обеспечивалась возможность организации индивидуальных рейсов и совершенно иной уровень сервиса. Эта услуга оказалась чрезвычайно востребованной пассажирами, и следующим шагом в развитии компании стал проект регулярного поезда на самом популярном в России направлении: Москва - Санкт-Петербург - Москва. 

На первом этапе реализации проекта новые высококомфортабельные вагоны были включены в состав поездов «Красная Стрела», на следующем этапе - сформирован полноценный регулярный частный поезд класса Де Люкс. Поезд получил название «Гранд Экспресс» и 15 июля 2005 года отправился в свой первый регулярный рейс. 

Сегодня фирменный поезд Москва Петербург «Гранд Экспресс» - это два состава из 14 пассажирских вагонов и 10 классов обслуживания, от "Гранд Империал" до "Эконом". Плюс вагон-ресторан «Рестогранд», гордость поезда. Составы отправляются ежедневно по удобному ночному расписанию из обеих столиц.

Эксплуатация таких достаточно сложных технологических комплексов, которыми являются вагоны повышенной комфортности, требует особой компетентности не только проводников, но и технического персонала. Поэтому сотрудники «Гранд Сервис Экспресс», обслуживающие технологические системы поезда, обязательно проходят специальное обучение на предприятии, где выпускают эти вагоны.