Joomla 2.5

Дизельная электростанция

28 февраля 1892 года немецким ученым Рудольфом Дизелем был запатентован двигатель внутреннего сгорания, открывший новую эпоху в двигателестроении. Первоначально гонимый на своей исторической родине «инженерной общественностью» дизельный двигатель нашел радушный прием у соседей, в том числе и в России с целью применения на нефтяных месторождениях Каспия, на кораблях и первых подводных лодках. Последующее развитие он получил на Урале, работая на угольной пыли, и дальше пошло поехало — танковый дизель для Т-34, авиационный дизель для ДБ-1, которые бомбили Берлин в 1941 году. Богата история применения этого типа двигателя в нашей стране. Предлагаемая дизельная электростанция, является достойным преемником традиций малого машиностроения. Электроагрегаты рекомендованы для тяжелой длительной эксплуатации в различных областях народного хозяйства.

 

 

Версия аварийных (резервных) электростанций с диапазоном мощности от 7 до 38 кВА в открытом и шумозащитном исполнении.

 

Электростанции спроектированы по принципу рабочего режима на частоте вращения (3000 об./мин.) и предназначены для периодической эксплуатации до 10 суток без останова в качестве аварийного резерва электропитания. Применение многоцилиндровых дизельных двигателей с радиаторным охлаждением всемирно известных производителей («Lombardini» и «Yanmar») позволяет эксплуатировать эти изделия в течение длительного периода времени с высокой безотказностью.

 

Многообразие выходов на 230 В и 400 В, приборов контроля и управления, защитных устройств — основа для решения любых задач по надежному обеспечению электроэнергией в случае отключения основной сети электропитания.

 

Дополнительно предусмотрена комплектация системой автоматического ввода резерва, дистанционным управлением, устройством предварительного разогрева масла, либо охлаждающей жидкости (горячий резерв) и т.д.

 

 

 

Основное предназначение стационарных электростанций — длительная интенсивная эксплуатация в качестве основного источника электроэнергии.

Рабочий режим — 1500 об./мин., что в 2 раза ниже, чем у всех предшествующих моделей. При этом значительно увеличивается ресурс (примерно в 3 раза), существенно снижается уровень шума изделия и расход ГСМ.

Рекомендуемая периодичность между обслуживаниями двигателей Deutz, Perkins составляет 500 часов, что позволяет эксплуатировать электроагрегат 20 суток без остановки.

Все модели могут быть оборудованы двигателями с электронным регулятором оборотов, позволяющим синхронизировать работу генератора на общую нагрузку в ручном либо автоматическом режиме.

Все стационарные электроагрегаты легко интегрируются в системы бесперебойного питания в сочетании с UPS и автоматикой запуска, имеют возможность подключения топливопитания к дополнительным топливным емкостям.